По форме

По назначению

По типу

По материалу

Использование

Технологии

Каталог

Порядок уничтожения печатей и штампов

Порядок уничтожения печатей и штампов должен быть известен каждому руководителю предприятия. Объяснить это можно тем, что рано или поздно, организации, которая работает регулярно, приходится сталкиваться с таким вопросом. Далее более подробно поговорим о том, как нужно уничтожать печати и штампы предприятия.

В современных условиях отсутствия нормативных требований, которые предъявляются к уничтожению штампов и печатей, субъект хозяйствования может сам определить, как именно они будут удаляться. Однако для того, чтобы избежать подозрений со стороны внутренних органов в специальном уничтожении печати по корыстным мотивам, рекомендуется проводить такую процедуру открыто, фиксируя при этом процесс уничтожения.

В связи с этим целесообразно будет узнать, каков порядок уничтожения печатей. Итак, для начала руководитель предприятия должен организовать комиссию по уничтожение штампов и печатей. Она может быть сформирована на основании приказа руководителя. После чего членами этой комиссии составляется протокол об уничтожении штампов и печатей. В нем указывается количество печатей и штампов которые будут уничтожены, основные причины для уничтожения. Также должно быть указано лицо, которое будет отвечать за процесс уничтожения. Наличие состава комиссии также является обязательным (должны быть указаны ФИО, должности и паспортные данные).

Перед тем, как приступить к самому процессу уничтожения печатей, можно отправить во внутренние органы рекомендованное письмо о том, что на определенном предприятии планируется проведении уничтожение печати. Процедура физического удаления печати не является очень сложной. Она сводится всего к двум основным пунктам. Во – первых, для начала нужно сделать оттиск тех печатей и штампов, которые будут удаляться. После этого происходит удаление металлических элементов. Остатки удаленных печатей должны быть собраны в конверт и отданы в архив предприятия. Порядок уничтожения печати юридического лица особенно не отличается от вышеописанной процедуры.